Навигационные терминалы

Навигационный терминал (ГЛОНАСС-трекер) - это электронный блок, который может определять местоположение и скорость по сигналу спутников. Также, с его помощью передаётся информация о скоростном режиме, маршруте и расходе топлива, а также другие показатели работы транспортного средства.

Наши специалисты произведут монтаж оборудования, предоставят услуги в области сервисного обслуживания.

Отправьте заявку на электронную почту или свяжитесь с отделом продаж для уточнения деталей по телефону.

ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2435 MAX

Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны и встроенный аккумулятор увеличенной ёмкости. Максимальный функционал.

____________________________________________________________________

Встроенная АКБ 800 мА/ч

Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

2G-модем

2 SIM-карты

Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В

3 универсальные входные линии

2 управляющие выходные линии

Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire

Поддержка MODBUS

Bluetooth 4.0

  • Подробнее

    Описание

    Отличительными особенностями данного трекера являются: наличие цифровых интерфейсов RS-232 и RS-485, CAN-шина, возможность работы с двумя SIM-картами и поддержка протокола MODBUS.

    Трекер S-2435 MAX, также как и другие модели СМАРТ, имеет долговременную защиту по питанию до 500В и защиту всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В. Универсальные входные линии позволяют к любому входу устройства подключать аналоговые или частотные ДУТ, импульсные датчики расхода топлива, кнопки или концевики, изменяя лишь настройки оборудования.

    Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое.

    Устройство СМАРТ S-2435 имеет функцию Bluetooth, что открывает возможность для использования беспроводной гарнитуры для двухсторонней связи с водителем.

    ГЛОНАСС-трекер СМАРТ S-2435 MAX

    Терминал СМАРТ S-2435 предназначен для:

    мониторинга состояния транспортного средства (ТС), контроля его местоположения и перемещений, контроля пробега и расхода топлива, подсчета моточасов

    определения стиля вождения (EcoDriving)

    фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI

    экстренного информирования о несанкционированном проникновении в автомобиль

    экстренного оповещения о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях

    работы с CAN-шиной автомобиля

    обработки и передачи на сервер данных с таких устройств как: тахографы, системы контроля давления в шинах, адаптеры CAN-шины, рефрижераторные контроллеры, считыватели RFID-меток

    контроля температуры с помощью термодатчиков

    дистанционного управления подключенными устройствами и системами транспортного средства, например, сиреной, системой блокировки двигателя, дверей и т.д.

    Технические характеристики

    Электропитание
    Рабочее напряжение питания, В1 9,5…47
    Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс есть
    Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В есть
    Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА 80
    Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 30
    Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 200
    Защита от переполюсовки есть
    Встроенная АКБ3 Li-Po 3,7 V, не менее 800 мА/ч
    Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4 есть
    Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч5 6
    Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей есть
    Возможность работы устройства по таймеру и календарю есть
    Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 5
    Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
    Входные линии
    Защита входных линий от скачков напряжения, В до 350
    Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 3
    Общее количество аналоговых входных линий -
    Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 3-х
    (в составе универсальных)
    Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 - 3000
    Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 3-х
    (в составе универсальных)
    Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31
    Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
    Выходные линии
    Количество управляющих выходных линий 2
    Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
    Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
    Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
    Память устройства
    Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 13500
    Поддержка microSD-карт нет
    Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
    Акселерометр
    Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
    Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 8
    Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
    Настройка и управление
    Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
    Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
    Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
    Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
    Возможность смены настроек по SMS есть
    Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
    Передача данных
    Количество используемых SIM-карт 2
    Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
    Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
    Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
    Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
    Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
    Поддержка протокола EGTS есть
    Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 есть
    Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 есть
    Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
    Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
    Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов есть
    Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
    Возможность работы с SIM-chip (в том числе MVNO) опционально
    Количество абонентов для SMS-оповещения 5
    Функции
    Функция EcoDriving есть
    Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI есть
    Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер есть
    Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
    Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
    Режим охраны есть
    Детектор глушения GSM-сигнала есть
    Детектор глушения GNSS есть
    Определение факта работы двигателя и подсчёт моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
    Выбор датчиков, по которым производится подсчёт моточасов есть
    Датчик вскрытия корпуса нет
    Возможность предоставления информации LBS от трёх ближайших вышек операторов сотовой связи есть
    Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
    Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
    Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
    Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
    Цифровой интерфейс RS-232 есть
    Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
    Одновременное подключение до 4-х ДУТ INFOR по интерфейсу RS-232 нет
    Цифровой интерфейс RS-485 есть
    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
    Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) есть
    Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми есть
    Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 есть
    CAN-интерфейс есть
    Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS есть
    Режим «прозрачный порт»7 есть
    Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий» есть
    Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Атол» есть
    Подключение дисплея водителя DV-01 есть
    Подключение табло маршрутоуказателя нет
    Автоинформатор нет
    Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U есть
    Подключение фотокамеры нет
    Bluetooth есть
    Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем есть
    Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания нет
    Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
    Интерфейс 1-Wire есть
    Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1 - Wire
    Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire 8
    Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
    Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
    Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
    Эксплуатационные характеристики
    Температура хранения со встроенной АКБ8, °С 0 … +40
    Температура хранения без встроенной АКБ, °С -40 … +85
    Рабочая температура со встроенной АКБ, °С -20 … +60
    Рабочая температура без встроенной АКБ, °С -40 … +85
    Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °С 0 … +50
    Максимально допустимая влажность при 35 °С, % 95
    Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
    Конструктивные особенности устройства
    Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны есть
    Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны нет
    Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
    Интерфейсные разъемы Microfit-14
    Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM
    Материал корпуса чёрный пластик ABS
    Степень защиты корпуса IP54
    Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22
    Масса системного блока, кг 0,097
    1 - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
    2 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
    3 - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
    4 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
    5 - При работе с АКБ 800 мА/ч
    6 - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 to RS-485. Для подключения устройств СМАРТ к тахографам Атол Drive 5 дополнительно необходим преобразователь UART/RS-232.
    7 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
    8 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

АСН СИГНАЛ S-2652

Аппаратура спутниковой навигации (АСН). Соответствует Постановлению Правительства РФ №153 (ТР ТС 018/2011). Оборудование сертифицировано.

____________________________________________________________________

Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

3G-модем

2 SIM-карты/SIM chip

Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В

6 универсальных входных линий

4 управляющие выходные линии

Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire

Поддержка MODBUS

Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб

  • Подробнее

    Описание

    Сигнал S-2652 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля, их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

    Принцип работы устройства "Сигнал"

    Данная система устанавливается на транспортное средство с подключением к нему различных видов датчиков (датчики открытия дверей/капота, топливные датчики, термодатчики), ГЛОНАСС/GPS-приемника, извещателей, считывателей Proximity-карт и ключей TouchMemory.

    Устройство «Сигнал» получает данные с подключенных датчиков, а также, информацию о своем местонахождении при помощи ГЛОНАСС/GPS-приемника. При возникновении тревожных ситуаций способно оповещать пользователя о них при помощи SMS-сообщений, голосового вызова или по интернет-каналу GPSR (при условии регистрации устройства на телематическом сервере). «Сигнал» позволяет осуществлять визуальный контроль состояния и месторасположения транспортного средства на сервере мониторинга в режиме реального времени.

    Пользователи, наделенные соответствующими правами, могут управлять устройством по каналам SMS и GPRS, а также тоновыми командами при голосовом дозвоне. При помощи данных команд можно переключать режимы охраны, управлять внешними подключенными устройствами (сирены, световое оборудование, магнитолы и пр.) и выполнять сервисные функции.

    Настройка устройства осуществляется при помощи компьютера/ноутбука с установленным на него необходимым программным обеспечением, входящим в комплект поставки, как при непосредственном подключении по USB, так и удаленно через сеть Интернет.

    Принцип работы устройства «Сигнал»

    Технические характеристики

    GSM/GPRS/Bluetooth
    Частотные диапазоны GSM1 GSM (GPRS) 900, 1800
    UMTS (HSPA) 900, 2100
    Протоколы IP-стека TCP, UDP
    Мощность передатчика Class 3 (0,25 W, 24 dBm) UMTS
    Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA), Мбит/с 5,76/7,2
    Количество используемых SIM-карт 2
    Держатель SIM-карты 1 внешний с выталкивателем, miniSIM
    Держатель SIM-карты 2 внутренний, nanoSIM
    SIM chip1 2
    Bluetooth нет
    GNSS
    Поддерживаемые навигационные системы ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
    Количество каналов сопровождения: 33,
    захвата: 99
    Чувствительность (в лабораторных условиях) по слежению: -165 дБм холодный старт: -148 дБм
    Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) холодный старт: <35 сек
    теплый старт: <30 сек
    горячий старт: <1 сек
    Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м 2,5 (в плане), 5 (по высоте)
    Погрешность определения скорости не более, м/с 0,1
    Частота обновления координат не менее, Гц 1
    Интерфейсы
    USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики есть
    Цифровой интерфейс RS-485 есть
    Цифровой интерфейс RS-232 есть
    Цифровой интерфейс CAN есть
    Интерфейс 1-Wire есть
    Электропитание
    Рабочее напряжение питания, В2 9,5…47
    Защита от высоковольтных пульсаций до 200V длительностью не более 200 мс есть
    Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В есть
    Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем3, мА 80
    Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания есть
    Встроенная АКБ4 Li-Ion 3,7 V, не менее 800 мА/ч
    Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 есть
    Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч 6
    Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин. 20
    Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 5
    Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля есть
    Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток 5
    Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
    Входные линии
    Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
    Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 6
    Общее количество аналоговых входных линий -
    Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 6-ти
    (в составе универсальных)
    Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 - 3000
    Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 6-ти
    (в составе универсальных)
    Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0…31
    Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов есть
    Выходные линии
    Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» 4
    Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
    Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
    Память устройства
    Объем энергонезависимой памяти, Мб 32
    Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 236000
    Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб есть
    Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
    Функция записи телеметрии на microSD-карту есть
    Количество записей телеметрии на microSD-карте не менее 2 000 000 на 1 Гб
    Акселерометр
    Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
    Диапазон измеряемых ускорений, g +/-24
    Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже, % 0,5
    Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля есть
    Настройка и управление
    Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных есть
    Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator есть
    Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS есть
    Наличие функции автоматического обновления прошивки есть
    Возможность смены настроек по SMS есть
    Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF есть
    Передача данных
    Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS есть
    Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика есть
    Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети есть
    Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге есть
    Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети есть
    Поддержка протокола EGTS есть
    Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 есть
    Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 есть
    Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
    Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период есть
    Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов есть
    Возможность передачи данных в TCP и UDP есть
    Количество абонентов для SMS-оповещения 5
    Функции
    Функция EcoDriving есть
    Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI есть
    Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер есть
    Функция отслеживания эвакуации автомобиля есть
    Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire есть
    Режим охраны есть
    Детектор глушения GSM-сигнала есть
    Детектор глушения GNSS есть
    Определение факта работы двигателя и подсчёт моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
    Выбор датчиков, по которым производится подсчёт моточасов есть
    Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов нет
    Возможность предоставления информации LBS от трёх ближайших вышек операторов сотовой связи есть
    Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер есть
    Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности есть
    Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат есть
    Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ есть
    Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) есть
    Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) есть
    Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
    Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
    Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве есть
    Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) есть
    Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми есть
    Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 есть
    CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
    Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS есть
    Режим «прозрачный порт»6 есть
    Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий» есть
    Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Атол» есть
    Отправка событий по изменению состояния тахографа есть
    Подключение дисплея водителя DV-01 есть
    Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS есть
    Наличие встроенной функции «Автоинформатор» есть
    Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь есть
    Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» есть
    Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам есть
    Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости есть
    Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS есть
    Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера есть
    Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U есть
    Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1 - Wire
    Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire 8
    Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
    Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
    Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
    Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания есть
    Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
    8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
    Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть
    Эксплуатационные характеристики
    Температура хранения7, °С -40 … +60
    Рабочий диапазон температур, °С -40 … +60
    Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °С 0 … +50
    Максимально допустимая влажность при 35 °С, % 95
    Максимально допустимая перегрузка при ударах 24
    Конструктивные особенности устройства
    Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны есть
    Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
    Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны SMA
    Интерфейсные разъемы Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
    Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM
    Материал корпуса чёрный пластик ABS
    Степень защиты корпуса IP54
    Встроенный датчик вскрытия корпуса есть
    Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
    Масса системного блока, кг 0,087
    1 - Опционально.
    2 - При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
    3 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
    4 - Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
    5 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
    6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
    7 - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.